Как создать лендинг пейдж?
Опубликовано:
В настоящее время интернет-маркетинг состоит из огромного количества способов увеличения количества продаж. Обратить внимание потенциальных клиентов на свою компанию и рассказать о предлагаемых товарах и услугах можно различными способами. Один из них - лендинг пэйдж или посадочная страничка - очень мощный инструмент в руках рекламщиков. С её помощью достигается сразу множество целей.
Это и представительство вашей организации в мировой сети, и ее описание, и возможность для составления заявки на обслуживание и многое другое. Большинство компаний, заявляющих о себе в сети, имеют одну или несколько лендинг страничек.
Это и представительство вашей организации в мировой сети, и ее описание, и возможность для составления заявки на обслуживание и многое другое. Большинство компаний, заявляющих о себе в сети, имеют одну или несколько лендинг страничек.
Лендинг пэйдж или посадочная страничка - это сайт, состоящий из одной страницы, что и отличает ее от большинства интернет-ресурсов. Цель странички - рассказать будущим клиентами о вашей организации, товаре или предлагаемой вами услуге в максимально сжатой, но в то же время информативной форме. Можно также отметить, что посадочная страничка обычно имеет конкретную задачу.
Что и отличает ее от многозадачных интернет-ресурсов. Она проста к прочтению и пониманию, что делает её очень эффективным инструментом в руках рекламщиков.
Что и отличает ее от многозадачных интернет-ресурсов. Она проста к прочтению и пониманию, что делает её очень эффективным инструментом в руках рекламщиков.

Рассмотрим, какие цели могут быть у посадочной страницы.
- Изначально это может быть непосредственно реклама и продажа товаров и услуг вашей организации.
- Также с ее помощью можно сделать целевой опрос для улучшения качества работы вашей компании.
- Это может быть легко доступный список файлов для скачивания полезных информационных материалов.
Следующее, о чем хочу вам рассказать - как создается лендинг пейдж. Хочу сразу заметить, что экономить время и деньги на этом не стоит. Вы либо выкинете деньги на ветер, либо получите совсем не то, что хотели.
Один из способов создания - конструктор интернет-страниц. Это позволит вам сделать страничку самим без вложений денежных средств. В интернете их очень много. Однако это как самый дешевый, так и самый малоэффективный способ.
Другой способ – привлечь начинающего специалиста или фрилансера. Этот вариант требует небольших вложений, да и результат может быть не тот, который вы ожидали, также минусом в данном случае будет отсутствие каких-либо гарантий.
Один из способов создания - конструктор интернет-страниц. Это позволит вам сделать страничку самим без вложений денежных средств. В интернете их очень много. Однако это как самый дешевый, так и самый малоэффективный способ.
Другой способ – привлечь начинающего специалиста или фрилансера. Этот вариант требует небольших вложений, да и результат может быть не тот, который вы ожидали, также минусом в данном случае будет отсутствие каких-либо гарантий.

И наилучший, но и самый затратный вариант - это заказать посадочную страничку у специалиста или агентства. Это бывает дорого, но и в сравнении с другими вариантами очень эффективно, и результат обычно не заставит вас долго ждать. Также агентства всегда дают гарантии и помогают с дальнейшей техподдержкой вашей странички.
Еще добавлю, что какой бы вариант вы ни выбрали, необходимо продумать все самим от начала до конца.
Еще добавлю, что какой бы вариант вы ни выбрали, необходимо продумать все самим от начала до конца.
Подведем итоги.
Для начала определяемся с тематикой лендинг странички, далее подбираем, чем будет наполнена страничка, затем рассчитываем бюджет и, исходя из него, запускаем в производство landing page.
Также не забываем о том, что один и тот же товар или услугу может сопровождать несколько посадочных страничек, повышая их продажи.
Для начала определяемся с тематикой лендинг странички, далее подбираем, чем будет наполнена страничка, затем рассчитываем бюджет и, исходя из него, запускаем в производство landing page.
Также не забываем о том, что один и тот же товар или услугу может сопровождать несколько посадочных страничек, повышая их продажи.